Scratch - детский визуальный язык программирования. Программа складывается из разноцветных блоков, как Лего. Здесь детям не нужно ничего писать, как в других языках программирования, но нужно уметь читать.
Дети изучат:
- алгоритмы и циклы
- рисование в графическом редакторе
Научатся:
- делать анимацию
- собственные игры и мультфильмы
Приобретут навыки:
- самоорганизация
- навыки работы с компьютером
- внимательность
- основы программирования
- создание алгоритмов
- реализация своих проектов
План занятий.
На занятиях мы познакомимся с Котиком Царапкой ( в переводе с английского Scratch означает "царапать"), этот спрайт - наш главный герой.
Урок 1. Знакомство с программой. Кот и собака.
Урок 2. Мультфильм "Подводный мир".
Урок 3. Графический редактор.
Урок 4. Знакомство с эффектами.
Урок 5. Мультфильм "Пингвины".
Урок 6. Печатаем узоры.
Урок 7. Игра "Лабиринт".
Урок 8. Игра "Погоня".
Урок 9. Геометрические узоры, переменная.
Урок 10. Мультфильм "Привидение".
Урок 11. Рисуем пером.
Урок 12. Мультфильм "Акула и рыбка"
Урок 13. Рисуем отрезками.
Урок 14. Координаты х и у.
Урок 15. Мультфильм "Пико и привидение".
Урок 16. Рисуем цветок.
Урок 17. Музыкальный плеер.
Урок 18. Рекурсия ( вид алгоритма).
Урок 19. Мультфильм "Кот и дракон".
Урок 20. Пианино.
Урок 21. Открытка к празднику.
Урок 22. Координатная плоскость.
Урок 23. Игра "Мухобойка".
Урок 24. Игра "Одевалки".
Урок 25. Игра "Космическая битва".
Урок 26. Дополнение. Игра " Космическая битва с условием победы".
Урок 27. Калейдоскоп.
Урок 28. Тренажёры. Сложение, вычетание, умножение.
Урок 29. Клавиатурный тренажёр.
Урок 30. Игра "Автогонки".
Урок 31. Игра "Кактус".
Урок 32. Игра "Волшебник и Ведьма".